![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 7039 ![]() |
Господа,подскажите пожалст.На 1KZ-TE ,чтоб поменять маслосьёмные колпачки,надо выдёргивать весь двигатель,или достаточно только голову?Может кто-то знает ссылку на весь порядок работ?Поиск по форуму не помог.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Для соконфетников - НЕТ тайн!
![]() Да в общем то всё просто! Разбираем верх. Снимаем клапанную крышку и распредвал. Потом подводим поршень нужного цилиндра к ВМТ и рассухариваем клапана на этом цилиндре. Деться им некуда - снизу поршень. После чего медленно проворачиваем двигетель пока клапана не уйдут под собственным весом вниз (но не переусердствуйте!), снимаем пружину - вот они сальники клапанов. Далее снимаем или сьёмником(рекомендуется) или чем придётся! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:39 |