![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.
УУУУ.... Далеко Вы ребята с такой "диагностикой" пойдёте! Цитата Так вопрос в следующем
Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер. Да. Цитата Получиться ли его снять не вывешивая мотор.
Насколько я помню - да. Цитата и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это?
ВИН-код пожалуйста для начала. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:45 |