![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Цитата(Чопер) Divinson, почему Chevrolet TrailBlazer с меньшим чем у Экспа клиренсом и сомнительной внедорожностью вошел во 2 группу, а Эксп в 3? Почему Тахо, длиннобазнее и ощутимо тяжелее, также вошел во 2 группу? В конце концов, почему Эскалейд и Тахо в разных группах, ведь это идентичные авто на одной базе и с мало чем отличающимся кузовом? Еще почему Чирокез хуже Кайена? А Нива давно стала супер внедорожником? Да, она легкая, но преграды проходит только сходу, если есть такая возможность (а она не всегда есть). На снегу я на Экспе таскал Ниву тестя на галстуке. Хотели критики - список не соответствует действительности.
Благодарю Вас. Вы правы. Ваши замечания принимаются. Попробовал добавить еще один класс. Класс 1 УАЗ Land Rover Defender Jeep Wrangler, Джими КЛАСС 2 Мерс G - класс Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, RR Jeep Commander, Toyota Land Cruiser Prado, НИВА Infiniti QX, Lexus LX, КЛАСС 3 Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Kia Sorento, Porsche Cayenne Nissan Pathfinder, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Класс 4 Фрилл Мерс М- класс Chevrolet Tahoe, Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic ХОВЕР BMW X5, Господа кто нибудь в курсе Jeep Wrangler 4д ровный пол при сложенных сиденьях. Если да то это то, что мне нужно. Прошу дополнений и замечаний. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:10 |