![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата Судя по фото при сложенном третем ряде до спинок около полутара метров ( так воспринимается визуально)
Не измерял пока но побольше 1.5 м Цитата Официально вашу машинку в россии не купить или как.
И сколько она стоит новая? Ну,то что она официально не ввозится-меня не испугало-нафиг нужно,хотя у продавца договор с сервис центром и он дает год гарантии,машина слишком надежная,ей это нафиг не надо.Покупал в районе 110 тыс баксов в Москве,но это было летом,до кризиса,сейчас салоны банкротятся,можно по интересной цене найти. Цитата В том то и дело что воткнуть можно на любой внедорожник, только вот результат будет лучше, на более сильном проходимце от рождения.
У меня в семье не одна машина,жене вот GL-ку заказал ,а себе взял то,что взял. Я провел огромный тест-драйв(под свой вкус естественно).Мне нужна была комфортная машина с приемлемой проходимостью и высокой надежностью.Тк как я ее использую разьездной на каждый день и регулярные круглогодичные поездки на севера к полярному кругу. Естественно я начал свой тест драйв с G-шки.Так как и по Москве и в поездках(одно плечо около 2000 км)хочется комфорта-она по определению не подходит,комфорта мало,цена завышена за имя(самая простая дизельная стоит около 80 тыс евро),новая 200-ка не подошла мне по дизайну(зачем покупать машину,от вида которой плюешься),да и места однако там не так много.После этого я понял,что нужно брать большой джип,чтобы до говен доезжать в польном комфорте.Американцы отпали сразу,может по субьективным причинам,но не доверяю я их надежности,а сидеть посреди тайги не хотелось.Потом Секвойя оказалась с самым высоким клиренсом из них (27 см +3см поднимает пневмоподвеска),да и тойота,хоть и американской сборки,мощная рама и блокировка диффа.Собственно катаюсь и всем доволен,резину поставил на полтора сантиметра повыше штатной.На новый год еду на ней по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма,после рождества обратно,вот и проверю ее эксплуатации в условиях северного полярного круга.Отчет выложу,когда вернусь. ![]() Интересное видео |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:11 |