![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
сразу оговорюсь - только при начале движения после того, как ночку она постояла.
Здравствуйте, уважаемые соратники. Опишу проблему подробнее: Дело в том, что каждое утро, чтобы куда-то поехать, я должен выполнить обязательную процедуру разворота в обратном направлении. Поэтому я чуть-чуть прогреваюсь, выезжаю со стоянки, выкручиваю руль и начинаю плавно разворачиваться. Да, кстати, при крайнем положении руля раздается какой то вой из трансмиссии но вроде нестрашный, поэтому я привык ![]() Но вот тут - то есть когда еще ничего в машине толком не прогрето, машинка как то разворачивается с трудом, такое впечатление что колесам что-то мешает, т.е. реально впечатление такое, что они как будто "переступают" что-ли. На прогретой машине такого нет, сколько ни вертись. Позвонил Владимиру порасспросить (вдруг это нормально для грандов) он сказал вполне логично, что так ниче не понять, но может быть вискомуфта. Уже положив трубку я вспомнил что вискомуфты у меня нет. Подскажите плиз может это правда нормально и сталкивался ли кто-нибудь вообще с таким? Машина - гранд чироки оверленд 2004 с квадра-драйвом. Upd: попытался более точно вспомнить свои ощущения - может быть похоже на то, что передний мост дергается в каком то направлении, хотя не представляю себе как это возможно. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Существует замечательная поговорка: помолчи - за умного сойдешь. Можете обзывать меня как угодно, но автомобиль разрабатывает не один человек, а целое конструкторское бюро. Инструкцию по экплуатации они берут не с потолка. Так что, предлагаю всем перед эксплуатацией автомобиля ознакомиться с инструкцией. Если нет такой возможности, то предлагаю всем чуть-чуть подумать. После запуска автомобиля нужно какое-то время, чтобы масло растеклось по двигателю и АКПП. При повороте руля до упора возникает шум. Так и должно быть - это шумит насос гидроусилителя и чтобы он не "сгорел" отпускайте чуть-чуть руль из крайних положений. И самое гдавное. Как сказал классик: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Исходя из этого хочу заявить, хоть я и получил несколько полезных советов на форуме, ремонтировал я машину (и буду ремонтировать) в специализированном сервисе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:02 |