![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Что лучше? Замучился с выбором!
В основном для города + выезды на природу! В паджеро мне не понравилось, что в нулевой машине на кочках панель слегка гремит (а что будет спустя год эксплуатации???). У кого расход на трассе при скорости 150 больше? Какой из них надежнее?? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2008 Возраст: 60 Пользователь №: 5906 ![]() |
Я тоже стоял перед тем же выбором. Он был очень мучителен. Прадо 120 максималка или Падж 4 максималка с бензиновым двиглом. Тестил обе. Паджера подкупает богатой комплектацией, современным и красивым интеръером и экстеръером, Прада в этом плане проигрывала в моих глазах полностью. Убогий и маленький салон. Мне было тесно, да и кресло хотелось дальше отодвинуть, но увы был уже предел. Убил кассетный магнитофон и отсутствие МП3. Они бы еще патефон здесь примастрячили. Все как бы удобно, но очень уж скромное оформление приборной панели. В этом плане я за Падж. Внешний вид тоже несколько проигрывает. Правда имидж у прады посолиднее, что ли. Это психологически как то заставляе уважать ее. Зато по ездовым качествам я за Праду. У нее лучше шумоизоляция, т.е. тише в салоне, мягче идет, вообще приятнее ей управлять. Опять же легендарная надежность. Еще мне кажется что дилеры получше, опять же запчасти дешевле значительно, специально занимался этим вопросом. На тестах всего не поймешь, это как бы поверхностное впечатление. Падж более шумный, жестче, правда это не всегда минус.
Короче была скидка на Мицубиши 120 тыс. и я купил Падж 4. Впечатления о машине теперь более объективные. Машина супер. У нас сильные морозы и снег со льдом, так вот, на летней резине машина держит дорогу просто изумительно. С места берет как по асфальту. Пока меня еще никто не сделал со светофора, но это то можно понять, полный привод, но вот почему она тормозит изумительно, для меня осталось загадкой. Уже куплена Хакапелита шипованная, так не вижу смысла ее ставить. Тогда вне точно жопу разобьют. Свет супер, навигатов 2 ДВД, музыка сабвуфер 890 вт. куча блокировок для бездорожья, возможность летом ездить на заднем приводе для экономии. Ну жестковат, в меру шумен, салон просторный. Музыка премиум класса не особенно понравилось. При сильной громкости, а это только половина мощи, начинает все греметь и идут искажения. Так что 840 ватт это все маркетинговые штучки. Зато есть емкий жесткий диск и все что всовываешь в прорезь копируется даже не спрашивая меня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 22:17 |