![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Всем привет! Тема хорошая.
Недавно подёргал за кардан в районе хвостовика заднего моста - вправо-влево ход 5мм,вперёд-назад ход 5 мм.Понял,что из леса могу и не вернуться.А не смотрел до этого потому,что несколько месяцев назад менял сальник хвостовика и всё было нормально.Мост до этого не гудел вообще. Пробег с того момента не очень большой,сотни км.Но пробег этот только по жеским говнам,песку,воде-рекам.Короче,травой разрушен сальник хвостовика,а также мост наглотался грязи через сальник левой полуоси.Во время разборки я нашел : масло - уже не масло(вперемешку с глиной),все подшипники целы,но изношены.Купил все подшипники : на полуоси по тысяче,на хвостовик по тысяче (два),на дифф по 2 тысячи (два).+ сальники и т.п.Возиться с регулировкой некогда было (никогда не делал,шайб не было и т.п.).Заплатил 3 тыс.руб.за регулировку,всё к вечеру воткнул и с утра на соревнования. Мосты патрулёвские. А вообще у нас за ремонт моста со снятием и регулировкой берут 6 тысяч.Недорого. Но я в отпуске,весь инструмент и синька для пятна контакта у меня есть,друзья с разбитыми мостами есть.Хочу им сделать. Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек? П.С. Был очень удивлён огромным люфтом хвостовика при относительно небольшом износе подшипников.Никакими шайбами его не убрать,а с заменой подшипников всё оказалось "как по маслу".Поставил SKF. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:36 |