![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?
Ну так дело не в оригинал/неоригинал, а в качестве (порой неоригинал бывает лучше оригинала, но это надо знать). Настроечные шайбы должны быть точными по размерам и иметь высокую прочность, но не хрупкими. Думаю, что если по размерам подойдут, то можно попробовать и от УАЗов, но врятли так повезёт. Сейчас специально залез на eBay и для "американцев" есть всё. Например мой комплект колец+паста $39.99, но насчёт доставки не знаю поскольку продавец цену не указал и надо с ним говорить, но на этой неделе он уже не ответит поскольку christmas. Цитата(Overload) Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).
Редукторы во многом похожи и можно к примеру взять документацию по Dana30 и Dana44. Вот и будет описание настройки редуктора со сминаемой втулкой (Dana30) и без неё (Dana44). Эти инструкции в "американцах" и если не найдёшь, то пиши мне. По поводу площади пятна оно не регулируется. При настройке нужно добиться того, чтобы отпечаток был определённого вида (общими словами, пятно должно быть по центру зуба) и мёртвый ход обязательно должен быть в определённых границах (не больше, но и не меньше). Гораздо сложнее с инструменами. Я где-то пытался перечислить весь необходимый комплект, но самое необходимое это: микрометр, динамометрический ключ и индикатор со стойкой. Сделать такой ремонт без них не удастся (качественный ремонт однозначно). Цитата(Overload) И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?
Вот если бы у тебя выгорел блок управления я бы развёрнуто ответил. :wink: Цитата(mawgli) А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:
Скажем так: вероятность, что подойдут те же кольца минимальна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:38 |