![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(FordSloman) Для начала проверить, что выхлопные газы не поступают в систему охлаждения*. В любом случае не повредит сменить термостат и если это не поможет, то искать дизелистов.
* Экспресс-тест это то, что верхний патрубок охлаждения на ощупь не "каменный", а в расширительном бачке нет пузырей ни на холостых, ни на повышенных. Я того же мнения. СашаК-это не термостат.(мать его...). Если термостат, то на малом круге печка (в смысле радиатор её) был бы горячий.. (если завис в закрытом положении). Или основной радиатор был бы теплый, что можно по патрубкам определить (если завис в открытом положении). Завоздушивается система всего навсего. Причин несколько: ну например прогар прокладки-газы в радиатор; или прогар поршня-газы в заливную горловину-троит, потом и прокладка следом; или головка треснула и т.п. Надо спросить автора, на СТО ОЖ кипела? мли бачек расшерительный полный, или выхлоп с паром? Лизни трубу-сладкая то ПРИЕХАЛ.. И что сказали Кулибины от сервиса? Инфы мало. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:03 |