![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
FordSloman,
Обмотка запитывается от АКБ только при включении зажигания и то на короткое время ( сила тока порядка 10-12 А) разрядит акб за 15 мин . После запуска двигателя подается напряжение на О.В. генератора На Jeep ах стоят генераторы DENSO - Эта контора г....но не делает , проблем массовых нет . Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора. Контроль за напряжением бортовой сети осуществляет PCM(Блок управлением двигателем) в нем встроен реле регулятор. На работающем двигателе АКБ отключать НЕЛЬЗЯ!!!!!! Броски напряжения достигают 60-150 Вольт. Убивают электронику на всегда. АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:44 |