![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тут действительно не очень понятное обсуждение и если действительно есть желание починить, то надо смотреть с прибором и желательно осциллографом.
Цитата(MasterVladimir) Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.
Дело в том, что в данных генераторах нет дополнительного моста, а обмотка возбуждения генератора запитывается регулятором, который в свою очередь запитывается от аккумулятора/генератора, которые включены параллельно. Цитата(MasterVladimir) АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Можно и так сказать. Для стабильной работы генератора важно, чтобы какое-то напряжение в сети оставалось даже, когда генератор не вырабатывает ток. Собственно всё что я пытался сказать это то, что без него генератор работать не будет вообще. Если говорить по данной теме, то плохое соединение силовых кабелей может вызвать мощьные помехи как в цепи питания так и навести их в сосоедних сигнальных проводах. Также не надо забывать, что на выходе генератора имеются достаточные пульсации и плохое соединение с регулятором может привести к их увеличению. Так что эту терию я бы со счетов не сбрасывал. Цитата(Erm@k) Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.
Какраз аккумулятор к этому не имеет никакого отношения и каждый блок обязательно имеет свой стабилизатор напряжения, который из НЕСТАБИЛЬНОГО напряжения около 14В делает например стабильные 5В. Отдельный вопрос это как устройство реагирует на различные помехи в цепи питания. То что при отсоединении аккумулятора возможны значительные броски напряжения это скорее критическая ситуация. Если же проводить механические параллели, то аккумулятор нужен генератору как маховик двигателю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:48 |