![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Если вертел на холодную заслонки, мог слететь поводок. Так они (заслонки) остались в положении на лето и кран на печку может быть при этом закрыт .
Не точно, как вариант. Надо подумать. Но если помпа, то закипел бы однозначно. Не-а, не помпа. Попробуй заедь на мойку авто+ двиг., пока будешь мыться и греться, то что замерзло отойдёт... :roll: Там и проверишь и печку и заслонки и патрубки на радиатор и патрубки на печку. имхо. Ну нахудой конец внаглую проверни кран на печку. Ты про патрубки печки ничего толкового не сказал.( оба холодные, или один холодный, или оба тёплые)? Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:02 |