![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 24.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7096 ![]() |
какой кран на печку? я под капод раз два месяца: открою порадуюсь, похвастаюсь и закрываю. а шланги на основной радиатор: верхний входной теплый, нижние выхода широкие холодные как айсберг в океане. пробовал на заведенном открывать крушку радиатора - сразу побежал антифриз. т.е. давление в принципе было хоть и не большое. сейчас катаемся с женой и вспоминаем как страшный сон. тем более что на выходных нам предстоит 1 500 км по тундре средь хантов. пересаживаться на оленей и ночевать в чумах как то не хочется. будем надеятся на лучшее. всех С НАСТУПАЮЩИМ!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:53 |