IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Паджеро 3 или холодильник?
сообщение 24.12.2008, 20:18
Сообщение #1





Гости






машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 28.12.2008, 22:39
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nelegal)
кстати про завоздушивание. буквально недавно услышал, что когда на холостых подгазовываешь то слышно журчание антифриза в рубашке или печке. раньше вроде такого не было. так что может и газы. завтра если не забуду обязательно масл.щуп проверю!

Щуп проверить надо на предмет если охлаждающая жидкость идёт в масло. В этом случае уровень масла начнёт повышаться и если так, то ездить на такой машине до ремонта уже нельзя.
К газам в охлаждающей жидкости это прямого отношения не имеет. Косвенное отношение в том, что раз уж образовалась трещина или пробой, то он может затронуть и канал охлаждения и масляный канал.

Цитата(nelegal)
Итак: если газы (завоздушивание) как можно от них избавиться? :au:

В общем случае тащить на сервис. Первым делом там должны продуть цилиндры и определить из какого цилиндра "дует". Затем двигатель придётся как минимум частично разбирать и если дефекты не будут видны глазом, то надо будет опрессовывать головку блока цилиндров, а дальше по результатам. Как правило она оказывается треснувшей и её заменяют на новую. Типичный комплект необходимых деталей для такой операции это новая головка, прокладка под неё нужной толщины и верхний комплект прокладок.
В принципе это болезнь всех предкамерных двигателей (я не знаю какой двигатель на данной машине) особенно если машина использовалась для частых и коротких поездок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:25