![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Выше в ветке я писал про "завоздушивание" топливной. После долгого простоя приходилось ручками накачивать топливо и только после этого заводился. На днях дошли руки, проверил все (ТНВД, компрессию, распылители, почистил ресивер и т.д.) Оказалось все проще - дело в родной помпе для ручной подкачки. Где-то в ней подсасывает. Заказал новую 2300р. (оригинал, с подогревом) в январе придет, вот и проверю.
Вот такой у меня есть вопрос: Что это за муфта на рисунке, за что она отвечает и как проверить работает ли она? После долгих разбирательств самая вероятная версия что это магнитная муфта включения задней печки, вроде как при включении печки она должна зажиматься и вращаться, однако у меня она не вращается никогда (на холодную, на горячую, при включеной, выключеной печке, кондюке и т.д.). При этом задняя печка работает хорошо. В нее заходят 2 патрубка. По виду - система охлаждения. Увидел эту муфту в продаже за 19 000, однако продавцы тоже не смогли объяснить что это, тока нелепые предположения о подогреве топлива. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |