![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 7.12.2007 Возраст: 40 Из: Солнечногорск Моск. обл. Пользователь №: 4939 ![]() |
Вот задумываюсь о приобретении данного авто. Кто юзал или юзает его и кто что может рассказать? Интересует в частности:
1. Проходимость 2. Надёжность 3. Расход топлива 4. Комфорт. Всем заранее спасибо за ответы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Bor) Вот задумываюсь о приобретении данного авто. Кто юзал или юзает его и кто что может рассказать? Интересует в частности:
1. Проходимость 2. Надёжность 3. Расход топлива 4. Комфорт. Всем заранее спасибо за ответы. 1. Парт тайм с автохабами. В заднем мосту фрикционный лсд. ЛСД очень "слабенький", с горизонтальным вывешиванием не справляется. 2. У комплектации с механикой были проблемы с разваливающимися синхронизаторами в МКПП и с холодным пуском. Обе проблемы уже побороли. Но в салонах авто может оказаться в комплекте с ними. У комплектации с автоматом известна проблема с невыключающимися даже на холодном двигателе электровентиляторами. Пока не решена. 3. Соответствует заявленной производителем. Как ни странно. 4. Модель 1995 г. Соответственно "комфорт" тех времен - есть кондиционер. На задних местах очень много места. Создается впечатление, что внутри он больше, чем снаружи. Дизельной модификации нет. Бензиновые двигатели высокооборотистые, что для бездорожья не лучший вариант. Базовый клиренс маловат. Но лифтуется очень легко - до 31' заменой пружин сзади и подкруткой торсионов спереди. Подробнее здесь: http://korandovod.ru/forums/index.php?showforum=21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:21 |