![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Это электромуфта, при включении которой происходит перемешивание специального силикона, который находится в насосе, к которому подключена зта муфта. При перемешивании силикона начинает интенсивно выделяться тепло и силикон разогретый гонится по патрубкам в радиатор печки, где есть отдельный контур для этого подогревателя. Силикон через свой контур отдает тепло ОЖ, находящейся в радиаторе печки и быстрей происходит нагрев салона, а т.к. ОЖ циркулирует, то соответственно и двигатель нагревается быстрей. При достижении рабочей температуры - электромуфта через реле отключается. Включение этой примочки осуществляется кнопкой "POWER HEATER", которая находится на панельке слева внизу. При нажатии на кнопку обороты двигателя сразу повышаются до 1200. При движении этот насос работает при оборотах двигателя 1200-2100(кажется).
Штучка прикольная, т.к. двигатель зимой нагревается быстрей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:03 |