![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день.
Присматриваюсь к CR-V года 98, 99-го с пробегом около 90-100 тыс. Интересует, насколько будет дорого такое авто в обслуживаниии(бензин, масло, резина, запчасти, ремонт(?)...) при не очень интенсивной эксплуатации? На что следует обратить внимание при покупке? Сколько вообще может она прожить, прежде чем начнет разваливаться(какой примерный ресурс)? На сколько реально будет её потом продать? И еще, где в Москве можно попробовать test-drive CR-V? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(ВВП) Сколько вообще может она прожить, прежде чем начнет разваливаться(какой примерный ресурс)?
Ездил на такой, была 98 г. европейская версия, сборка япония. За 180000 пробега в моторе не менялось ничего. Один раз регулировались зазоры в клапанах (там нет гидр-в). По ходовке менялось по мелочам, один сайлентблок, одна шаровая да стойки стабилизаторов живут не долго (ок. 40 тыс.) но стоят недорого. Основная беда машин с пробегом - износ крестовин в кардане. Поэтому в пер. очередь внимание кардану. Если им. люфт - разводи хозяина на деньги, по технологии Хонда крестовины не меняются - покупка нового кардана (ок. 1000 у.е). Но реально крестовины меняются, работа + детали ок. 200-300 у.е. только надо знать где поменяют толково (если что в личку). Еще гремит на кочках рул. рейка (у меня начала на 80 тыс) но не течет и не люфтит. Шумка плохая, лечится доп. шумкой или прибавлением звука штатной магнитолы. Мой вердикт: офигенно крепкий, резвый и удобный ав-ль, я был очень доволен и вспоминаю о нем до сих пор. Читал отзывы людей, откатавших бол 300 тыс., все довольны |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:11 |