![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) солярка должна вроде как нормальная быть ,только у офицыалов заправляюсь,но кто их знает.
Ахренеть! Я ещё понимаю обслуживаться у официлов или расходники покупать, но чтобы заправляться у официалов. ![]() Цитата(sergei) Свечи вытаскивали,так что показания с вытаченной свечи.
Там главное не показания, а что видно, что она хорошо накаляется и по всей длине. Цитата(sergei) А насчет прозрачных шланчиков ,надо попробовать.
Это достаточно хорошая диагностика так как изношенные CR форсунки начинают здорово лить в обратку, но точные нормы не скажу. Если ничего не путаю, то порядок около 2 cm3 в минуту. Цитата(sergei) Форсунки,будем на следующей недели проверять,ну и если что менять.
Всё возможно, но не верится, что форсунки. Обычно топливная на морозе даже лучше работает засчёт уменьшения зазоров (при соотвтствующем топливе конечно) и даже есть простой метод диагностики когда на прогревшийся ТНВД выливают холодной воды. Там бы сканером посмотеть давление в рейке поскольку если ТНВД его не создаёт или регулятор его стравливает, то на форсунки даже не будут поступать сигналы на открытие. Вот кстати и про OBD коды не забудь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:20 |