![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Вобчем когда наступает зима,лучьше пользоваться антигелем,я так понимаю.
Заливать зимнее топливо вполне достаточно. Трудности возникают в переходный период когда уже холодно, а на заправках ещё может быть летнее. Вот в этих случаях использование антигелей может быть оправданным. Цитата(sergei) Кстати а в чем опасность эфира,чем он так вреден.
Эфир (С2H5)2O имеет достаточно низкую темпераруру кипения (~35*C) поэтому легко воспламеняется, также ему для горения нужно гораздо меньше воздуха (где-то вдвое). Кроме того эфир поступает вместе с воздухом, а значит, что смесь будет однозначно избыточной в бензинках и может быть избыточной в дизелях. Поэтому это приводит к тому, что в камере сгорания образуется большое количество горючего вещества причём скорость горения эфира выше что приводит к жёсткой работе двигателя из-за чего большой объём газов прорывются в картер чрезмерно раскаляя кольца. Как правило в результате длительных попыток завести нерабочий двигатель эфиром приводят к тому, что компрессионные кольца перекаляются, а потом зависит от ситуации и конструкции. В лучшем случае кольца отпускает и они залегают, а бывает что они становятся хрупкими и просто трескаются попутно задирая цилиндры. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:12 |