![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Доброго времени суток.
Пару недель уже езжу на GC 2002 2.7 CRD Loredo. Имеется несколько вопросов. 1.Расход. Компьютер упорно показывает 17-19 литров по городу, хотя по идее должно быть 12, максимум 14 учитывая мою манеру езды. С чего бы это? После покупки были заменены сразу же все жидкости и фильтра. 2. Постоянно горит - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Подозреваю датчик, но до конца не уверен. 3. И наконец самое главное - как вытряхнуть пепельницу? Точнее как она вообще вытаскивается? Никаких приспособ или рычажков я на ней не обнаружил. Здравствуйте! У меня на верхней консоли (та, где компьютер бортовой) помимо кнопок "C/T", "Reset", "Step" и "Menu" посередине есть еще три кнопки "1", "2", "3" (Channel 1, channel 2, channel 3). Подскажите, что они обозначают. В мануале не нашел. Это кнопки HomeLink. Программируются для последующего дистанционного управления, например гаражными воротами и всем таким же. К сожалению судя по всему данная фишка работает только на "америкосовских" частотах (у себя такую "победить" пока не смог - не программируется сволочь). ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) В инструкции по эксплуатации, при ситуации схожей с моей (стартер крутит - мотор не заводиццо) вроде как рекомендется запускать стартер с нажатой до упора педалью газа. Типа таким макаром обеспечиваеццо дополнительный приток топлива. Стоит ли пробывать?
Может помочь, если нехватает чуть-чуть, но вообще это ненормальная ситуация и дело не в топливе, а в воздухе. В исправном дизеле воздух от сжатия нагревается до температуры до 900*С, но для того чтобы загорелось топливо нужно хотя бы ~250*С и если компрессия недостаточна, то даже этой температуры он не может достигнуть потому что стенки камеры сгорания холодные. Другой момент в том, что должна нормально работать автоматика запуска и на холодном двигателе угол опережения впрыска должен быть раньше. Поэтому в сервисе должны посмотреть какая температура идёт на контроллер и какой угол он при этом пытается выставить. Цитата(Cooper)
И что? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:58 |