![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Ну чтоже Господа, пришло время и нашу модель обмусоливать! 8-)
Наши машинки это: Jeep Grand Cherokee WK - Американец Jeep Grand Cherokee WH - Европеец Думается мне, что нужно всетаки в одной теме соберать весь накопленный опыт по обслуживанию и ремонту нашего авто, а не ныкаться по разным темам. Начну с себя: Помнится мне, както тут на форуме я жаловался на вибрацию которая возникала при скорости 160 км/ч. Так вот немного поездив заметил что чтото поменялось, а именно вибрация начала проявлятся и при 100 км/ч. потом проподала и возникала вновь на выше указанной скорости. Только при скорости 160 км/ч. еще и добавился гул. Чесно сказать я озаботился данным моментом! Потому как любая вибрация да еще и с гулом ни есть хорошо.... Начал в нете искать инфу и наткнулся на "Сервис Билютень" выпущенный корпорацией Крайслел, касающейся заднего кардана. В нем говорилось что кривые руки сборщиков в 2005 году накладывали слишком много смазки в задний кардан, а именно в ту его часть которая защищена резиновым пылиником. Современем эта смазка от нагрева глушителем стекала в одно место и появлялся дисбаланс кардана, что всвою очередь приводило к вибрации. Ну просто один в один описание проблемы с которой столкнулся я. Не долго думая я поехал к нашим умельцам, благо что для снятия кардана много ума не надо и можно обойтись и без поездки к официалам! Так вот сняли мы кардан, смазки оказалось не больше чем нужно. Распределение по кардау было равномерным. Но вот крестовинам кардана настал пиндык! Нет, они не балтались, они закусывали в определенном месте, я так понял что именно в том где и есть рабочая зона при провороте кардана! Ну тут настал пора звонить в сервис, где мне вежливо сказали что отдельно крестовин нет! Но весь кардан в сборе стоит 10 000 рублей. Чему я обрадывался как ребенок! Потому что видел прослезившегося владельца японского внедорожника которому назвали цену за кардан в 50 000 рублей.... Не долго думая поехал я на Сталеваров , где меня приняли и обслужили за пол часа!!! Было аж обидно, столько ехал до них и так быстро сделали.... После ремонта настала пора проверить ушла ли вибрация. Что я собстенно и сделал промчав по Киевке что есть мочи, до ограничителя скорости в 180 км/ч. И о чудо, вибрация пропала.... Вот такие вот дела! Езжу теперь не жу-жу... ![]() З.Ы. Обещаю чуть по позже выложить фотки как я тюнил своего гранда и мануал на установку внутрисалонного фильтра (как оказалось есть там пару нюансов которые должны знать люди эксплуатирующие данное авто). Замечу что из штатов машина пришла без внутрисалонного фильтра и я закупал кит комплект установки. Думаю, что вместе нам будет легче решать наболевшие вопросы! А за сим пока все.... :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(01kz) Только теперь немогу понять одно, при настройке радиостанций у меня почему-то при поиске исчисление диапазона радиоволны происходит только в нечтном формате т.е.- 102.3, 103.5, 104.7 итдитп, а вот как быть насчет радиостанций типа 102.2, 105.4, 106.6!?!? неужели в USA радиостанции находяться только на нечетных волнах!?!??!
С Уважением 01KZ;)! Ага, у пендосов в этом плате все через жопу, мили вместо километров, фаренгейты вместо цельсия, вот и с частотами намудрили! Я узнавал в Автолайте насчет перепрошивки радио, чтобы все частоты ловило, сказали ничем помочь немогут! Да , кстати, незнал что на гранде можно рейку подтягивать!!! Спасибо за инфу, буду иметь ввиду...... Цитата(VVV) Доброго всем времени суток! А не подскажите как "побороть" настройки вот этой фишки
А то у меня опять проблема с инструкцией для "европеек" - нет описания для перепрограмирования на "свои" ворота. Заранее ПАСИБ! Все по тойже причине , у америкосов частоты Хомелинка не совподают с нашими, так что наверное не получится их запрограмировать! Хотя если европеец то можно попробовать. Вот тут есть про то как запрограмировать Хомелинк: http://www.wkjeeps.com/wk_homelink.htm И вольный перевод Промта: Программирование HomeLink ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При программировании новичка двери гаража, нужно запарковаться вне гаража. Также рекомендуется, чтобы новая батарея была помещена в ручной передатчик устройства, запрограммированного к HomeLink для более быстрого обучения и точной передачи сигнала частоты радио. Электронный Центр Информации Транспортного средства (EVIC) отображает диалог с водителем, который включает HomeLink сообщения системы. EVIC расположен в основании тахометра. 1. Нажать и удерживать две внешних HomeLink кнопки, и отпустить только, когда EVIC покажет " CHANNELS CLEARED " (по прошествии 20 секунд). Не держите кнопки более чем 30 секунд, и не повторяйте шаг один к програмированию второй и третей HomeLink кнопки. 2. Поместите ваш ручной передатчик на растояние 1-3 дюйма (3-8 cm) от HomeLink кнопок. 3. Одновременно нажмите и держите, и HomeLink кнопку, что Вы хотите обучить и кнопку ручного передатчика. Не отпускайте кнопки, пока шаг 4 не будет закончен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые операторы ворот и дверей гаража могут требовать, чтобы Вы заменили этот Шаг Программирования, отмеченными в " Программирование Для Канады " смотреть нижже. 4. Удерживайте обои кнопки пока EVIC показывает " CHANNEL X TRAINING " (где X - Канал 1, 2, или 3). Отпустите обе кнопки когда EVIC покажет " CHANNEL X TRAINED. " ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Повторите шаги 2-4 если EVIC показывает" DID NOT TRAIN ". 5. Нажать и удерживать обученную HomeLink кнопку и наблюдать за тем что показывает EVIC. Если EVIC показывает " CHANNEL X TRANSMIT " (где X - Канал 1, 2, или 3), программирование закончено для этой кнопки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для програмирования второй кнопки HomeLink, начните с "Программирования" шага два. Не повторите один шаг. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если ваш ручной передатчик появляется к программе, универсальный приемопередатчик, но ваша дверь гаража не использует использование передатчика, и ваш новичок двери гаража был изготовлен после 1995, ваш новичок двери гаража может иметь многократную систему кода безопасности (катящийся систему кода). Пожалуйста продолжите к шагам 6 — 8 заканчивать программирование катящегося кода, оборудованное устройство (наиболее общие(обычные) новички двери гаража требует этого шага. 6. В приемнике новичка двери гаража (моторно - главная единица) в гараже, расположите " изучающуюся" или "шикарную"("сильную") кнопку. Это может обычно быть найдено, где висящий провод антенны приложен к моторно - главной единице. 7. Твердо нажмите, и выпустите " изучающуюся" или "шикарную"("сильную") кнопку. (Название(имя) и цвет кнопки могут измениться изготовителем.) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: имеются 30 секунд, чтобы начать(ввести) шаг восемь. 8. Возвратиться транспортному средству, и твердо нажмите, держитесь в течение двух секунд, и выпустите запрограммированную HomeLink кнопку. Повторите "press/hold/release" последовательность второй раз, и, в зависимости от марки новичка двери гаража (или другой код вращения оборудованное устройство), повторите эту последовательность третий раз, чтобы закончить программирование. HomeLink должен теперь активизировать ваш код вращения оборудованное устройство. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: К программе сохранение два HomeLink кнопки, начните с "Программирования" шага два. Не повторите один шаг. Для вопросов или комментариев, пожалуйста войдите в контакт С HomeLink в www.homelink.com или 1-800-355-3515. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При программировании новичка двери гаража или оператора заслонки, это уведомляет(советует) невключить устройство в течение процесса "езды на велосипеде", чтобы предотвратить возможное перегревание. Канадское программирование Канадское Программирование / ворота, программирующее Канадские законы частоты радио требует сигналов передатчика к "перерыву" (или уходит) после нескольких секунд передачи, которая не может быть достаточно длинна для HomeLink, чтобы приобрести(подобрать) сигнал в течение программирования. Подобный этому Канадскому закону, некоторые Американские операторы заслонки разработаны(предназначены) к "перерыву" в той же самой манере. Если Вы живете в Канаде, или Вы имеете трудности, программирующие оператор заслонки, используя процедуры "Программирования" (независимо от того, где Вы живете), заменяете " Программирующий HomeLink " шаг 3 со следующим: Канада ступает 3. Продолжайте нажимать и удерживать HomeLink кнопку, в то время как Вы нажимаете и выпускаете каждые две секунды ("цикл") ваш ручной передатчик, пока сигнал частоты не успешно был принят HomeLink. Показ EVIC покажет " CHANNEL X TRAINED " (где X - Канал 1, 2, или 3). Продолжите шаг "Программирования" четыре, чтобы закончить. Использование HomeLink Работать(использовать), просто нажимать и выпускать запрограммированную HomeLink кнопку. Активация теперь произойдет для обученного устройства (то есть новичок двери гаража, оператор заслонки, система безопасности, дверной замок входа, освещение дома / офиса, и т.д.). Для удобства, ручной передатчик устройства может также использоваться в любое время. Когда там все еще программируют трудности или вопросы, войдите в контакт С HomeLink в: www.homelink.com или 1-800-355-3515. Стирание HomeLink Кнопки Стирать программирование от этих трех кнопок (индивидуальные кнопки не может быть стерт, но может быть "повторно запрограммирован - обращают внимание ниже), следуют за отмеченным шагом: Пресс(печать) и проводит(держит) две внешних HomeLink кнопки и выпускает только, когда EVIC показывают показы " ОЧИЩЕННЫЕ КАНАЛЫ " (после того, как 20 секунд). Выпустите обеих кнопки. Не проведите(держите) для более длинного это 30 секундами. HomeLink - теперь в поезде (или изучение) способ и может быть запрограммирован, в любое время начинаясь с "Программирования" - Шаг 2. Перепрограммирование Единственной(отдельной) HomeLink Кнопки К программе устройство к HomeLink использование HomeLink кнопки предварительно обучило, следовать за этими шагами: 1. Пресс(печать) и проводит(держит) желательную HomeLink кнопку. Не выпустите кнопку. 2. Показ EVIC покажет " КАНАЛ X, ПЕРЕДАЮТ " (где X - Канал 1, 2, или 3) в течение 20 секунд и затем изменять(заменять) к " КАНАЛ X ОБУЧЕНИЕ. " Без того, чтобы выпускать HomeLink кнопку, продолжите Шаг "Программирования" 2. Для вопросов или комментариев, войдите в контакт С HomeLink в: www.homelink.com или 1-800-355-3515. Безопасность Если Вы продаете ваше транспортное средство, убедитесь, что стерли частоты следующим " Стирающий HomeLink Кнопки " инструкции в этой секции. Это устройство выполняет часть 15 правил FCC и с RSS-210 Промышленности Канада. Действие подчиненно к следующим условиям(состояниям): Это устройство не может причинять вредный люфт. Это устройство должно принять любой люфт, который может быть получен, включая люфт, который может причинять нежеланное действие. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Изменения(замены) или модификации, не явно одобренные стороной(партией), ответственной за согласие могли пустота власть(полномочие) пользователя, чтобы использовать оборудование |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 6:32 |