![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
У меня на ТЛК80 при старте на левом аккумуляторе напряжение прыгает до 18 вольт, а после опускается до 12, а на правом всё нормально!
Это правильно??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть?
Цитата ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации.
Вот именно,очень зависит. Я долгое время жил около границы,почти каждый день ездил за запчастями в Литву,стоял километровые очереди.Тыркаешься весь день "Старт-стоп".Потом несколько километров до дома,потом,с утра опять на границу.Так вот Варта эта хуже всех вела себя в таких условиях.Постоянное состояние недозаряженного аккумулятора просто убивало Варту.Чего не скажешь о других батареях.И что харакерно,я снова покупал Варту и снова наступал на эти грабли.И аккумулятоы-батарейки в бытовых приборах держались меньше всего и разбухали.Короче,тошнит меня теперь от этого слова Варта.Опыт издевательства над аккумуляторами у меня очень не малый.И про Варту (необслуживаемую) - не совпадение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:29 |