![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Доброго времени суток.
Пару недель уже езжу на GC 2002 2.7 CRD Loredo. Имеется несколько вопросов. 1.Расход. Компьютер упорно показывает 17-19 литров по городу, хотя по идее должно быть 12, максимум 14 учитывая мою манеру езды. С чего бы это? После покупки были заменены сразу же все жидкости и фильтра. 2. Постоянно горит - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Подозреваю датчик, но до конца не уверен. 3. И наконец самое главное - как вытряхнуть пепельницу? Точнее как она вообще вытаскивается? Никаких приспособ или рычажков я на ней не обнаружил. Здравствуйте! У меня на верхней консоли (та, где компьютер бортовой) помимо кнопок "C/T", "Reset", "Step" и "Menu" посередине есть еще три кнопки "1", "2", "3" (Channel 1, channel 2, channel 3). Подскажите, что они обозначают. В мануале не нашел. Это кнопки HomeLink. Программируются для последующего дистанционного управления, например гаражными воротами и всем таким же. К сожалению судя по всему данная фишка работает только на "америкосовских" частотах (у себя такую "победить" пока не смог - не программируется сволочь). ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) Сканер подключали,ошибок нет вобще.
Есть ещё сканеры KTS от Bosch, которые в реальном времени показывают кучу параметров по группам и порой там можно увидеть необычное отклонение например температрура неправильно показывается, давление в рейке скачет или расчётный угол опережения подозрительный. Есть то, что можно только осциллографом увидеть например помехи от соседних проводов и им же можно посмотреть форму тока открывающего форсунки. Из того что могут проделать в среднем сервисе, как я и говорил в другой теме, можно замерить компрессию (даст состояние цилиндров и клапанов) и на обратки поставить прозрачные трубки и посмотреть разницу по цилиндрам (так можно обнаружить дохлую форсунку). Для диагностики также можно заглушить EGR на случай если он на холоде залипает и прочее, но это надо лазить по всей машине, смортеть и измерять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:02 |