![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ничего себе, наговорииииили
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 378 Регистрация: 2.12.2008 Возраст: 114 Из: Маскваааааа Пользователь №: 6948 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(ofigela) При чем здесь, на 32 или на 64? Вся фигня в том, что он не срывается. Головка есть.
Чем больше тем труднее свернуть саму гайку. Может он там на резьбовой клей посажен чтобы не ставить новую гайку. Есть шанс, что при нагревании клей даст открутить (вроде температура размягчения ~115*C), но если посадили на капитальный клей, то даже не знаю. Японцы, что уроды конченные? Зачем шкив коленвала на клей приворачивать? А как сальник передний поменять? Или он меняется только вместе с машиной? Или с двиглом? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:18 |