![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ничего себе, наговорииииили
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 378 Регистрация: 2.12.2008 Возраст: 114 Из: Маскваааааа Пользователь №: 6948 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(ofigela) Японцы, что уроды конченные? Зачем шкив коленвала на клей приворачивать? А как сальник передний поменять? Или он меняется только вместе с машиной? Или с двиглом?
Японцам клей не к чему потому как они ставят новую гайку и часто указано, что при ремонте такие гайки должны меняться на новые чтобы она не отвернулась. При ремонте на таких вещах часто экономят и просто ставят на loctite, а у этой машины вполне этом ог быть не первый ремонт. У этой машины не было ремонтов. Движок не вскрывался. Первый хозяин пригнал ее нулевую сам из Бельгии. Таможенные документы у меня. В 2005 продал второму. Я третий. По доверенности она не передавалась. Обслуживалась до меня у дилера - опять все бумаги у меня. Двигатель не перегревался. Масло менялось вовремя. Износа циллиндров и поршней нет. Все промерила собственноручно микрометром и щупом. (это для Геры - чой-то я делаю). Машина длительное время стояла у первого хозяина, вследствие чего залегли маслосъемные кольца и задубели колпачки. Компрессионные кольца...если б их не сломали можно было ставить старые: 1 кольцо: зазор замка 0,50, второго 0,60. Поставили новые: 0,45 и 0,55 соответственно. Башку притерли. Скорее всего регулировка клапанов не понадобится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:30 |