![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Цитата(tari) хм..
я смотрю, владельцы внедорожников вождением по бездорожью особо не интересуются ![]() . Я так думаю-а смысл???? Если внедорожник-это не значит штурм вершин. И это не участие в трофи рейдах. Хочешь экстрима-подготовь авто для этого. И я думаю в подобных случаях есть множество советов на эту тему. Выйди, посмотри сначала где хочешь проехать. Я уж лучше обьеду, пусть для бешенной собаки сто километров не крюк. Зачем над своим другом издеваться-он же тебя также не пожалеет в трудную минуту....Все возвращается сторицей..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 0:36 |