![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Raider, тогда зачем внедорожник? зачем неразрезные мосты, блокировки, лебедки и мудовая резина?
![]() ![]() ![]() залезь на лендкрузер.ру или уазбуку - там далеко не каждый в трофях участвует, а большинство интересует на что способна стоковая машина. и путешествует народ не ток по шоссе. а в иных местах объезд искать - крюк в несколько сот км а топливо не бесконечно. посему и надо знать на что ты можеш расчитывать, не угробив верного коня, когда цель не покатацца, а доехать. поучившись на своих ошибках (подсказать как раз некому было), свою сотку лишний раз в грязь окунать не буду - неодолимую тягу к говнолину с лихвой исчерпывает квадрик с мудовой резиной, силовым бампером и лебедой ![]() вот он кросавчег: ![]() но сотка была и остается отличным авто для экспедиций. в этом году снова к белому морю ломанусь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:14 |