![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Твой квадр тоже там останеццо
![]() Цитата в этом году снова к белому морю ломанусь
В одно лицо? Нехорошо.Каждый год туда сотни едут.Из наших краёв несколько машин в середине лета тоже.Жаль,у меня отпуск короткий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:02 |