![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 47 Пользователь №: 7138 ![]() |
особенно в холодную погоду...почему? в теплую погоду все ок...надо заменить передние и задние пружины...без замены стандартных темповских амортиз.. какие пружины ставить(высота)...или только с заменой амортиз......
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А в какую погоду? -20? Помнится случай,при -25 у кореша аморты реально колом встали.Не знаю почему - вода же вовнутрь не попадает.Короче,поменяли - всё гуд стало. А пружинам пофиг температура,если не - 200 градусов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:18 |