![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Интересно, а владельцы дизельных авто утепляют ноздри (решетку радиатора) или нет. На отечественных закрывают, сам на Соболе ездил (дизельном) - утеплял. Есть смысл или не стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Вит-ныч, аа опять подбирал, значит от другой какой-то машины, возможно и НЕ Митсу :?: Не верю, что на Л300 оригинальный термос с таким нестандартным началом открытия.
Не поверишь. Например: Не устраивает что-то. Вникаю в проблему, сравниваю с аналогами, убеждаюсь, что хуже не будет, беру образец и на Баян-Аул. Ну и штангенциркуль с собой. И иду уже целенаправленно за конкретным железом, имея в кармане варианты (названия) и размеры. Потом ещё представляю, как будет работать остальное и что в результате апгрейта может вылететь. Пока не залетал. На 4D56 был вааще на 76. Я первоначально вырезал с токарем под посадочные из БЭХиного. Температурка была маленькая-свалок и поставок мало, все подбирали что-то. Даже на АВИА-21 (гроб с пластмассовой крышей) перегибали вкладыши под 4-й ремонт из Камазовских. Да чего тогда только не было. А потом нашел на Митцу Паджерик термостат на 86. По размерам один в один. Я пробегал за 200 тыков и ещё где-то столько у другого ходит. На М40 также на 86 митцу родной уже мои орлы подобрали. Щас пользуем, на зимнюю рыбалку едем, когда в салоне по стопарю надо-даже ползунки и унты скидываем-баня. Ташкент одним словом. Я уже в него лет 4-5 не заглядывал, уже не помню марку. Но факт. Про Аудюху также. Прадо тоже. А вот на Камри и с 82 печка зверь. Где-то так. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 12:48 |