![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 47 Пользователь №: 7138 ![]() |
особенно в холодную погоду...почему? в теплую погоду все ок...надо заменить передние и задние пружины...без замены стандартных темповских амортиз.. какие пружины ставить(высота)...или только с заменой амортиз......
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Точно, пружины ни при чем
![]() Видимо в амортах мало жижки и при сильном минусе ее просто разбрызгивает по стенкам и она не прокачивается через клапан (как в пустых амортах). Если бы жижи было нормально - в мороз аморты бы дубели, как на любом авто с гидралическими авмортизаторами (увеличивается вязкость масла). Короче - меняй аморты! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:58 |