![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 7.6.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 5902 ![]() |
Здравствуйте!! У меня крузак сотка VX, езжу в основном по асфальту, город, трасса, иногда грунтовка, очень редко пару раз в год по легкому бездорожью. Машина - не подготовленным монстр, не лифтована, бампера штатные, кенгурятник, пороги, защита заднего бампера. Резина штантого размера Йокагама Геолендер. Вопрос в том:
хочу заменить калеса есть варианты, 1. 20ые диски и низкий профили 2. 18 диски и средний профиль 3. 16 диски но кованные с имеющейся Йокой 4.Оставить все как есть Прочитал много статей, сформировалось мнение что 20 и 18 колеса вроде как нужны помимо внешнего вида, что вопрос спорный, для улучшения управляемости, но фактически это самое улучшение не ощутимо, машина тяжелая, в повороты все равно не впишет..... а проблем вроде как множество, говорят что на 20 колесах даже по трамвайным путям ездить акуратненько надо, а про разбитый асфальт вообще забыть, 18 вроде ни туда ни сюда.... по городу не плохо но дальше тоже проблемно, бездорожье говорят нереально, плюс на 20 и 18 вроде машина горазжо жестче, стыки всякие ямки сильно ощущаются. Отсюда я сделал вывод что этот тюнинг на крузак лишний. Я прав? Все советуют взять кованные 16, говорят можно побдобрать что б и покрасивей было и практично вроде..... Что скажите? Если это правильно может посоветуете диски.... какие и где взять... Ну а может вообще забить??? Хочучто б было красиво и практично))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
CyberDen, и не лень вам открывать новые темы с одинаковыми постами?
Читайте Правила :!: Две другие темы удалены. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:04 |