![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Lexx) А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:
А я даже не видел. ![]() Я вообче-то тоже как-то и внимания не обращал. Она там заметная или как? ЗЫ: Нашел только у себя на WJ под капотом кабель с вилкой для розетки с заземлением. Официалы сказали, что это для разогрева движка можно к розетке цепляться в морозы, только чтобы было 110 вольт и вроде постоянный ток, как-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:15 |