![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Erm@k,
Цитата куясе и как он работает? НА наших авто нет реле-регулятора,и величиной з/тока управляют мозги двигателя.Ток может достигать,если не ошибаюсь,величины 42v.Если сразу после запуска двигателя на АКБ пойдет большой ток,то последует интенсивное кипение электролита и взрыв батареи.Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:12 |