![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(чих-пых) Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.
Про ток и напряжение уже сказали, но есть ошибка по сути. На этой машине стабилизация напряжения действительно производится отдельным модулем PCM (power control module), но это принципиально на положение вещей не влияет. Дело в том, что он никак не может управлять током зарядки аккумулятора поскольку аккумулятор фактически включен паралельно генератору. Это означает, то что регулятор поддерживая напряжение в сети должен задать такой ток генератора, чтобы одновременно хватило потребителям и на подзарядку аккумулятора, а кто из них сколько потр*****ет ему неизвестно. Температурный датчик я по описанию нашёл и он также подключён к PCM, но его функции не расписываются поэтому могу лишь предположить, что при превышении определённой температуры блок отключит ASD (automatic shut down relay), что приведёт к остановке двигателя. Если моя теория верна, то эта температура должна быть достаточно высокой и подразумевается, что продолжение работы двигателя, а значит и зарядка от генератора грозит пожаром в моторном отсеке. Немного информации насчёт зарядки аккумуляторов. Мне сложно сказать как аккумуляторы заряжаются при сильных минусовых температурах, но именно при нормальной температуре аккумуляторы можно заряжать максимальным зарядным током. Когда же аккумулятор нагревается нельзя, чтобы его температура превысила допустимую иначе он закипит. Если говорить о системах, где током зарядки аккумулятора можно управлять, то могу например рассказать о самолётах Boeing. На самолёте есть несколько шин переменного (~115V 400Hz) и постоянного тока (=28V) (шины правого борта и левого борта). Так вот там аккумуляторы можно включить на шину и отключить от неё (это и есть нормальное состояние) в то время как эта шина запитывается от преобразователей с шины переменного тока. Вот в это время зарядный модуль может в течении долгого времени выполнять программу зарядки для отключенных от потребителей аккумуляторов. Кстати сказать, программа достаточно хитрая в течение которой зарядка производится импульсами. Подробностей уже не помню, но что-то вроде 5 раз (1.5 минуты заражается высоким током и 3 минуты остывает) затем 10 раз (заряжается средним током 3 минуты и 3 минуты остывает). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:23 |