![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
В интернете появились первые шпионские фотографии совершенно нового поколения внедорожника Nissan Patrol. Когда пройдет официальная презентация этой модели не совсем понятно. Судя по тому, что автомобиль уже полностью готов, это может произойти уже в январе.
Nissan Patrol получит новомодные большие передние фары, а формы кузова станут более округлыми. По предварительным данным, под капот Patrol будут устанавливать новейший 3,0-литровый 8-цилиндровый дизель, который выдает 265 л.с. Кроме того, появится и бензиновая установка мощностью порядка 350 л.с. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
На чем будем ездить через 10 лет, или куда катится мировой автопром.
Я все понимаю, прогресс не остановить, под него надо подстраиваться. Но не до такой же степени. Я хочу купить простой по конструкции, удобный в ремонте надежный новый автомобиль. Скажите мне как это сделать? Совсем недавно, каких-то двадцать лет назад, все шло нормально и тревоги не вызывало. Старые модели сменялись новыми, при этом выигрывая как в комфорте, так и в надежности. Вместо Паджеро-1 пришел всеми любимый культовый Паджеро-2, «восьмидесятка» сменила заслуженную «шестидесятку». Рядом с ними бороздил просторы вселенной квадратный Патруль с неубиваемым TD42. Но что случилось с конструкторской мыслью в конце 90-х? Откуда это глобальное помешательство рассудка, одновременно ударившее в мозги дизайнерам и конструкторам всего мира? Красавец Паджеро-2 сменяет раздутый урод Паджеро-3, на смену квадратному Патрулю приходит новая модель, которая при приемлемом дизайне почему-то получила дохлый, конструктивно не доработанный турбодизель 2,8, работающий на пределе и умирающий между первой и второй сотней тысяч пробега. Сменивший его 3 л. мотор только добавил головных болей владельцам и денег сервисам. И лишь одна Тойота достойно провела смену состава, «восьмидесятка» заменена «соткой». Но что такое есть «сотка»? Это не замена, а скорее новая ниша в сегменте внедорожников, широкий шаг в сторону комфорта и управляемости. Я разговаривал с человеком, имеющим и ту и другую модель, его мнение: «Сотка» конечно комфортнее, но когда я сажусь на «восьмидесятку», чувствую машину как свою кожу, прекрасно ощущаю габариты и выкручиваю на ней по городу, словно на компактной легковушке. На «сотке» такого чувства нет. Раньше, покупая дорогой автомобиль, ты ощущал, что купил вещь. Теперь ты приобретаешь кусок плохо окрашенного железа, обшитого снаружи и изнутри дешевым пластиком. И вместо надежного мотора получаешь некий таинственный агрегат, который словно тяжелобольной, лежащий в коме, весь обвешен таинственными датчиками, собирающими информацию о его работе и направляющие ее в МОЗГ, который все оценивает и принимает одному ему понятное решение когда и сколько топливовоздушной смеси надо дать поршню. Ну не смешно, а? Как будто мотор дитя неразумное, безмозглое, сам ничего сделать не сможет! Как же он раньше почти сто лет без датчиков жил, бедолага? У моего товарища была Ауди 100 бочка с мотором 2,8. Садясь в салон, ты сразу понимал, тут без обмана, это вещь! Панель приборов от водителя практически до бардачка, стрелочные указатели параметров работы мотора, натуральное дерево с палец толщиной. А эта подвеска: мягкая и одновременно собранная. И крепкая зараза, как он летал на ней по ямам, как долбил… Но лучшее враг хорошего, купил он А-6, приехал ко мне. Сел я в салон, прокатился, и не понял: словно это не новая модель, а наоборот, предыдущая. В салоне смотреть не на что, вместо дерева дешевая пластиковая имитация, как на «корейке», мотор 2,4 слабее, на ходу дубовая. Что выиграл заменой? А Ауди А-4 – ВОСЕМЬ дюралевых рычагов с восемью шаровыми опорами!!!!!!!! И вот мы уверенными шагами вошли в эпоху гламура и креатива, давайте встанем поприветствуем аплодисментами большие комфортные полноприводные обмылки – ТЛК 200 и New Patrol. BIG SMILE, господа, BIG SMILE :xmas: :xmas: :bubu: :flow: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:07 |