![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
![]() Когда покупалась машина,помимо эстетических требований,подразумевалось,что я смогу на ней достаточно комфортно добираться до р Печоры,в приполярье.Естественно ждал с нетерпением новогодних праздников и в 4часа утра 2-го января вместе с женой выехали из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(2000км).В ночь выпал снег,поэтому пришлось включить сразу полный привод.Ярославка была не почищена,уже через 15 км от Москвы встретилась лежащая на боку Газель,еле протиснулся.Машина шла хорошо,устойчиво,ехал около 110 км ч.После Вологды до Великого Устюга вся дорога была засыпана реагентом(при -15 ) шел 120-140,машина держала дорогу очень неплохо.От Котласа до выхода на трассу Вятка перед Сыктывкаром,дорога была не чищена,одна колея посреди,шел 100-110,разъезжаться и обгонять приходилось по снегу(высота снежного покрова 5-10см)усилие к удержанию руля приходилось прикладывать,но в порядке допустимого.Единственное,при крутых поворотах по снегу машину сносило из-за массы.Благодаря 20-м дискам,все неровности проходил достаточно комфортно,не снижая скорости,где легковушки ехали 50-меньше сотни не держал.Итого до Сыктывкара от Москвы дошел за 15 часов(около 1300 км)Хотел в Сыктывкаре помыть машину,2-го вечером на круглосуточной мойке была очередь на несколько часов вперед.Переночевав в Сыктывкаре,двинулись дальше,до Ухты такая же история,нечищено,шел около 110,после Ухты,от Н Одеса по зимнику,такому же не чищеному с одной колеей,только снега вокруг колеи на дороге25-40 см и скорость не больше 25 км ч -и то местами.Приходилось разъезжаться со встречными авто-на ходу по снегу гребет,только знак скользкой дороги мигает и пищит.Несколько раз,разъезжаясь,останавливался,машина ощутимо проседала и вставала,проваливаясь в снег по пороги,приходилось включать понижайку и задним выезжать-но слава богу,без посторонней помощи.В дороге было около -30,но ничего не потело,ехать было очень комфортно.В деревне был несколько дней,95-го там не было,пришлось заправляться 92-м,все работало нормально,машина заводилась сразу,хоть ночевала на улице при -25-30,единственное,на 92-м слегка падала мощность и увеличивался расход топлива.Обратно выехал 9-го,все уже было почищено,зимники-как шоссе ![]() Местами дорогу перебегали олени ![]() Ну а путь от В Устюга до Вологды вообще показался хайвеем,шел 140-160,попутные Эскэлэйды и Тахо обходил как стоячих,поставил личный рекорд -от Сыктывкара до Москвы за 14 часов. ![]() Расход топлива оказался по компьютеру за 4000тыс км на полном приводе 18,6литров на 100 км,учитывая,что на газ я жал весьма резво-неплохо.Путешествовать на Секвойе очень комфортно,чем я и остался доволен,проходимость по снегам приемлемая,на следущую зиму поедем по этому маршруту на GL-ке жены-сравню ощущения.Сегодня загнал на плановое 10-ти тысячное то на коломенскую(12 тыр)-все идеально,даже давление в шинах не изменилось.Машиной полностью доволен,кайф от вождения получил по полной,на севере машина не подвела,что в тойоте мне и нравится... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., kostya, Ваши сообщения удалил. Заканчиваем флуд.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:04 |