![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи. Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно. Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.
Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:44 |