![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи.
Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ. 2Л-Т (кстати КАКОЙ ИМЕННО?) это вообще отдельная тема. ИМХО один из самых неудачных дизелей Тойоты - слишком нежный. Почему? Банально! Форсировка отличного 2Л практически без внесения изменений в конструкцию изначально. Потом были его модификации с некоторыми изменениями. Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница. Цитата Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно.
При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения? ![]() Цитата Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.
ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)? Цитата Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность.
Это всё верно! И сие можно определить по датчику температуры. ![]() Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:43 |