![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ.
Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница. Здесь я уточню - у всех вихрекамерных дизелей старше 5 лет. Связано с распространением теплового потока внутри цилиндра. Ну, конечно, если взять например ОМ402, то там треснутых голов я действительно никогда не видел ![]() Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ? Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ? Цитата При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения?
![]() Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному. Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои). Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). Цитата ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)?
Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет. Цитата И сие можно определить по датчику температуры.
![]() Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом. Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки. Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства. Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:47 |