![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я много с чем не согласен. Этот ваш температурный градиент повторяется в цилиндре миллиард раз. А голову убить можно за очень короткое время.
Цитата основная причина появления трещин в голове - эту причину по-другому обзывают.
И всё равно - какое там подкапотное пространство,пусть даже мотор на табуретке в поле стоит : голова легко треснет,если будет причина. Вы,товарищ,энергетический вампир ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:50 |