![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ?
Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ? Вы неверно поняли смысл фразы. Причина появления трещин в головках моторов разная. Голова 2ЛТ имеет привычку трескаться при локальных перегревах связанных с жёсткой эксплуатацией. 1КЗ более склонен к погибели из-за локальных перегревов связанных с некачественным топливом. Головы 2ЛТ чаще рвёт в области сёдел клапанов. В 1КЗ прорыв в районе форкамер. Цитата Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.
Абсолютно согласен по сути. Кроме "высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции)". Крузеры НЕ берут воздух из подкапотного пространства. Так что МИМО! ![]() Цитата Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). Юрунда ПОЛНАЯ! ![]() Цитата Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет.
Да собственно я сам себе сказал. Видел таких голов с полсотни точно. Никаких проблем не обнаруживалось. Тем более Вы САМИ сказали что "статистически - можно сказать - не рвет". Так Вы тем самым САМИ опровергаете свои же слова. дырявая как друшлаг! А вот не рвёт её! Почему? Возьмём же ЛЮБОЙ дизель ВАГа. Шаг в лево-в параво и головку в мусор. Может таки дело "в консерватори", т.е. в правильном конструировании? ![]() Цитата Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки.
На нормальных моторах это ВСЕГДА точка максимальной температуры ОЖ. Так в чём проблема? Цитата Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства.
Это не признак большого ума. Что в общем то и доказывается отвратильно низкой надёжностью МЛ серии и современных дизелей МБ в целом. Цитата Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо.
У нас где то так же! Но как-то не мрут моторы от Тойота в массовом порядке. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:24 |