![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.
Может мы и говорим об одном и том же,но я формулирую только так : основная причина - термические (тепловые) напряжения.А вот это вот я бы поставил вообще в самый конец ,особенно взаимосвязь старта и подкапотного пространства (даже удалил бы из списка) : Цитата Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). И что показано статьёй? Каков процент возможности локального перегрева и растрескивания головы при более плотном заполнении подкапотного пространства? Воду в ступе месим. Sorry. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:10 |