![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Может быть мы и имеем в виду одно и то же. Только здесь не расхождение в формулировках. Я говорю про причину, а вы про следствие (см. Дульнев Р.А. Термическая усталость металлов, 1980).
Про локальный перегрев в статье в статье не написано. Считайте что это мое ИМХО. Прочитайте внимательно в конце поста. А так же мой первый пост, в котором призыв внимательно следить за состоянием системы охлаждения, который вызвал столько сарказма. (Видимо так принято приветствовать новичков на форуме.) Знаете сколько я видел порванных голов по причине убитой вискомуфты вентилятора. И при этом по прибору моторы не перегревались. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:12 |