![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) В дополнение сказанному хочу остаться при своем мнении, подкркпленным личным опытом, о том, что вентиляция под капотом может приводить (и приводит) к локальным перегревам (не измеряемым никакими датчиками т-ры). Кстати об этом была статья в "За рулем" (правда про мотор 3VZ).
Это Ваше право! Каждый имеет право на своё мнение, даже если оно в корне ошибочное. Опусы "ЗР" по моему не стоит приводить в качестве аргументов... Это скорее минус. Цитата Свой 4раннер с мотором 1KZ-T я разбирал при пробеге 680 тык - да, на форкамерах трещины были. Но голова была целая.
Чего и всем желаю ![]() Я фораннеров вскрыл за свою практику десятка полтора. Большинство имело такую же картину как у Вас. Меняли голову на трёх машинах. На одной дважды. Сменил человек топливо при прочих равных - и всё стало чудесно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:49 |