![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата Скорее тех, кто сразу выступает в роли менторов для неразумных детишек.
Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ? Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю). Цитата Мы уже кажется обсуждали что датчик температуры находится в самой теплонагруженной точке системы ОЖ.
Не совсем так. Возьмем для примера 1KZ-TE или 1KD-FTV (блоки одинаковые) и посмотрим где стоит датчик ОЖ: в канале водяной рубашки блока. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...E&piid=8073 Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка. Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:52 |