![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) Проблема не в том, что не заводится, а в том, что первые пару минут после заводки иногда подтраивает ... Поэтому и грешу на фильтр и влагу ... Нет, на приборке, конечно, есть датчик "вода в топлеве" но кто сказал, что при таком возрасте он работает ...
Если вода попадёт в ТНВД, то велика вероятность, что вскоре он загнётся так что до этого не надо доводить и если прогретый двигатель работает до сих пор то врятли такое уже случалось. Подтраивать может по многим причинам. На дизелях такого возраста нужно смотреть всё, но они как правило долговечнее своих современных собратьев. Скорее всего уже пора поменять распылители тем более что это не так дорого (на 4-х цилиндровый форд комплект мне обошёлся ~35Ls [~45EUR]). Для начала неплохо бы проверить зазоры клапанов (там скорее всего винты, а не гидрики), а затем проверить компрессию в каждом цилиндре. Также поскольку дизель предкамерный надо проверить не треснула ли голова и цела ли прокладка (пробиваются ли выхлопные газы в сисиему охлаждения или масло с антифризом где-то находят друг друга). Цитата(Black_Wings) Основной вопрос: какого хрена? Каким образом уровень масла может быть выше уровня отверствия для заливки?
Сложно сказать. На AX-15 болт сбоку и масло заливается по этому же уровню. Возможно, что масло в коробке заправляли когда коробка была наклонена под другим углом (машина стояла иначе). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:26 |