![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Начало было здесь:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1767 .......... Цитата(beerov) Мне нужно обработать доп. бак, что поставили в салоне/ Кстати бак стоит вместо запаски.
Что за бак такой? Какова емкость? Фирменный тойотовский? Ставили ли указатель, переключатель, меняли ли заправочный патрубок? Сколько обошлось по деньгам? И вообще было бы круто маленький отчетец получить с иллюстрациями :oops: ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Лично мое мнение установка такого большого бака не актуальна для европейской части России.Слишком большие затраты. На TLC 105 в бензиновом исполнении установлен доп.бак.Можно посмотреть по программе комплектующие и в случае необходимости установить на штатное место(он вроде на 60литров). В сильные морозы ездили из Нижнего в Питер и обратно,взяли с собой 3 канистры проверенной солярки на резерв, а заправлялись по трассе. Так обратно и привезли.Проверенной в том смысле, что все морозы( были ночью до -38) заправлял и машина стояла на улице.Утром заводил без проблем,грелась только долго.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:04 |