![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ?
Да собственно везде! ![]() Вы мне напомнили прововедника, возошедшего на трибуну с криком "Я ЗНАЮ ИСТИНУ!" ![]() Откровенно говоря тут многие "в теме". ![]() Цитата Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю).
Да кто же против то! ![]() Цитата Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка.
Видимо инженеры Тойоты считают ИНАЧЕ! Будете и с ними спорить? ![]() Я лично не возьму на себя такой смелости. С чего-то же они разместили датчик ИМЕННО там. Это при том, что например на некоторых 2L-T датчиков температуры ДВА. ![]() Цитата Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы
Безусловно! Я например 100% уверен, что каждое утро они теперь будут проверять момент страгивания вискомуфты "на горячую", угол опережения впрыска на холодную на всех оборотах и на горячую. А так же по-быстрому выкручивать форскунки и проверять распыл! ![]() ![]() ![]() Не обижайтесь! Я уверен, что Вы получите от общения в форуме массу удовольствия! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:33 |